Заполните форму обратной связи
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами для уточнения деталей
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Контактный телефон*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/О нас/Вакансии

Вакансии

Вакансия «Менеджер по продажам»

Коротко о компании:

Центр правовой поддержки участников строительной отрасли «Правовая среда» с 2018 года оказывает услуги консалтинга в сфере строительства. Мы гордимся качеством и скоростью предоставляемых центром услуг, а также высокой сплоченностью и дружеской атмосферой внутри коллектива всех отделов и подразделений.

Миссия нашего центра состоит в том, чтобы помочь строительным компаниям по всей России полностью реализовать свой потенциал. Оградить их от «бюрократического болота», в котором амбициозные фигуры этого рынка «вязнут» и в последствии очень быстро «гаснут», так и не сдвинувшись с места. Создать единую платформу для коммуникации во всех сферах взаимодействия, а также свободу в выборе любого объекта, несмотря на отсутствие должных знаний, техники и навыков, т.к. все это будет доступно благодаря единому сервису.

Наш продукт – это разрешительно-сопроводительная документация для строительных компаний. Строительные компании – имеются в виду строители, проектировщики и изыскатели (ИП и ЮЛ). Основное направление – это документы в области саморегулирования:

  • Получение допуска СРО (Вступление в СРО);
  • Прохождение Проверки в СРО (Подготовка всей документации);
  • Внесение специалистов в НРС (национальный реестр специалистов);
  • Всё, что связано с системой саморегулирования (СРО);
  • Помимо системы саморегулирования, также оказываем широкий спектр услуг и занимаемся подготовкой документации для оформления Лицензий МЧС, МинКультуры, Сертификатов менеджмента качества, Таможенного союза, Удостоверений рабочих специальностей и повышения квалификации, Документов профпереподготовки, Аттестаций по промышленной безопасности и Электробезопасности, Страхования ответственности и прочих документов для надлежащего ведения деятельности строительных компаний, согласно требованиям российского законодательства.

Услуги в области саморегулирования производятся собственным отделом документооборота (производственный отдел); а также, при тесном партнерстве с государственными и муниципальными органами, происходит оформление Лицензий, Сертификатов и документов профпригодности.

 

Преимущества работы у нас:

  • На сегодняшний день, негласно, наш центр можно назвать одним из ведущих в части выполнения услуг различной сложности с предоставлением высочайшего качества и сокращения сроков выполнения до минимума.
  • В ближайшие 1-1,5 лет выходим на рынок с двумя уникальными продуктами, аналога которых пока еще нет. Уже использованы крупные вложения в качестве инвестиций, и работы активно ведутся. Именно поэтому в компанию требуются специалисты с желанием развиваться и двигаться по карьерной лестнице. На данный момент компания заинтересована в формировании твердой, сплоченной и уверенной команды.
  • Эксклюзивностью нашего центра можно назвать решение вопроса любой сложности на высоком уровне выполнения и в кратчайшие сроки. Каждый из наших клиентов, обратившись к нам раз - не рассматривает предложения со стороны даже ради любопытства.
  • У нас собственная схема работы с компаниями, которой не пользуется ни одна компания конкурент. Мы не выставляем просто так счета на услуги по установленному прайсу, а формируем стоимость совместно с клиентом, используя Чек-форму, тем самым, делая его участником всего процесса, где проявляются такие элементы как «Прозрачность и Высокая лояльность».
  • Прирост клиентской базы на 189% за 2021 г. В год пандемии (2020) укрепили свои позиции. Сохранили бизнес более 30 строительным компаниям и даже помогли увеличить их обороты.
  • Являемся тесным партнером ведущего Сертификационного и Лицензирующего центра Северо-Западного Федерального округа и Восточной части России.
  • Мы имеем огромное количество Благодарственных писем и Грамот от наших партнеров. В числе таких партнеров находится крупнейшая в стране Страховая компания рейтинга А++, от которой также имеются грамоты и похвальные листы.
  • У нас мега активная корпоративная жизнь. По итогам квартала или успешного окончания месяца выезжаем на природу, используем активный образ жизни, интеллектуальные игры, посещаем кафе-рестораны, боулинг за счет компании. Обязательные поздравления в дни рождения сотрудников, премии от руководства, накрываем столы (различные закуски, торты, напитки и т.п.)

 

Мы приглашаем в свою команду менеджера по продажам, нацеленного на высокие результаты, неограниченный заработок, профессиональный и карьерный рост в стабильной и динамично развивающейся компании!

 

Что необходимо делать:

  • Обрабатывать «теплые» и «горячие» заявки по услугам, заполнять в CRM необходимую информацию по клиенту, направлять сгенерированную презентацию на основании выявленной потребности клиенту через систему, составлять КП, получать предоплату, отправлять договора и счета, контролировать получения оплаты, отправлять готовый пакет документов (готовой услуги) через электронную почту.

 

Для этого у Вас будет:

- Не менее 20 ЛИДов в день и в общей сложности 400-450 ЛИДов в месяц.

- База клиентов. Всей базой обеспечивает работодатель. Никаких поисков клиентов сотрудник не производит. Имеется как исходящая база теплых клиентов, так и входящая база горячих клиентов.

- Маркетинг-киты, шаблоны КП и договоров, CRM система с настроенной автоматизацией, дашборды, сформированные отделом маркетинга Презентации и шаблонные письма по всем услугам, настроенные роботы, автоматизация CRM-системы, юридическое сопровождение производственного отдела и прочее.

Цикл сделки от 3 до10 дней.

Средний чек - 45.000 рублей.

Наши клиенты - Малые, Средние и Крупные компании в области строительства - это коммерческие строительные, проектировочные и изыскательские организации, находящиеся на территории РФ. Чаще всего ЛПРом выступает Генеральный директор, его заместители, Главные инженеры компании, Главный бухгалтер, Технический директор, Собственник компании.

 

Какие задачи ставим на первое время:

Первое что необходимо сделать - это конечно же изучить продукт. Обучение проходит в течение 2-х рабочих дней с последующей адаптацией в течение 1-1,5 недель. Система обучения представляет из себя 7+ уроков по продуктам компании, 5+ по CRM в формате видеоуроков и последующей системы контроля знаний в форме тестирования. После обучения необходимо будет отыграть продажу продукта компании, выставить договор и счет в CRM и ответить на 5 технических вопросов. Вводом в должность занимается РОП, а также руководитель Производственного отдела.

 

Условия работы и система оплаты:

Мы предлагаем 2 варианта сотрудничества: работу в офисе или удаленно.

Офис находится: м.Семеновская (200 метров от метро), 3 мин. пешком. ДЦ Щербаковский оборудован всем необходимым: столовая, кафетерии, на первом этаже магазины, банки, аптеки. В 20 метрах расположен крупный торговый центр ТЦ Семеновский. Имеется парковка, рядом 2 сквера, где можно прогуляться во время обеда или после работы. В офисе панорамные окна с видом на Семеновскую площадь – очень красивый вид как зимой, так и в летнее время года. В офисе всегда бесплатные чай/кофе/печеньки/конфеты.

Полностью оборудованное рабочее место: хорошая мебель, удобное кресло, своя тумба, шкаф. Из техники: хороший скоростной ноутбук, профессиональная гарнитура. В офисе имеется все необходимое: кулер, кофеварка, СВЧ-печь, холодильник, посуда.

График работы с 9:00 до 18:00 с выходными в субботу и воскресенье.

Мы предлагаем твердый оклад: (от 20.000 до 55 000 рублей) +

КПИ: (100% выполнение = 23.000 рублей) +

Премия по результатам выполнения плана продаж: от 26.000 рублей без потолка.

 

У нас имеются четкие грейды:

  1. Intern-sales level (стажер)
  2. Basic-sales level (специалист)
  3. Master-sales level (старший специалист)
  4. Top-sales level (ведущий специалист)

 

Как меняется мотивация и планы в зависимости от грейдов?

  1. Intern-sales level (стажер) – твердый доход = 40.000 (Оклад+KPI); план 150.000+ ; совокупный доход = от 56.000.2/
  2. Basic-sales level (специалист) – твердый доход = 40.000 (Оклад+KPI) + повышенный % с продаж; план 200.000+ ; совокупный доход = от 74.000.
  3. Master-sales level (старший специалист) – твердый доход = 45.000 (Оклад+KPI) + повышенный % с продаж; план 300.000+ ; совокупный доход = от 102.000.
  4. Top-sales level (ведущий специалист) – твердый доход = 55.000 (Оклад+KPI) + повышенный % с продаж;  план 400.000+ ; совокупный доход = от 141.000.

Требования к показателям КПИ:

1. Общий тайминг с клиентами за день: количество попыток позвонить от 80 шт.; суммарное общение с клиентами от 90 мин. (1 ч. 30 мин.);

2. Обработка ЛИДов за день: количество обработанных ЛИДов от 20 шт.;

3. Тайминг результативных разговоров от трех минут за день: количество таких звонков от 7 шт.;

4. Отправка Презентаций/КП за день: количество отправленных Презентаций/КП от 10 шт.

 

Как происходит тестирование:

Мы возьмем в свою команду кандидатов, которые успешно прошли тестирование по теории продаж и сдали практическую часть. Тестирование занимает не более 30 минут вашего времени, при этом вы находитесь дома или в удобном для вас месте. Очное собеседование мы проводим по Скайпу или Zoom. На нем мы отыгрываем процесс продажи и выявляем ваши навыки продавца. Тестирование проводит руководитель отдела продаж. По результатам мы, либо делаем вам предложение, либо отказываем.

Отправляйте резюме, чтобы стать частью нашей сильной команды, и мы отправим вам приглашение!

не более: 1
Контакты
Звоните прямо сейчас:
г. Москва,
ул. Южнопортовая, д. 7с3, эт. 5
Заказать услугу
Оставьте свои данные и мы свяжемся с вами в течении 15 минут
Заказать услугу:
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена